Консультация юриста: Записаться
на консультацию
+7 (905)5555-200
e-mail: 9055555200@mail.ru

налого¬вым законодательством Российской Федерации в пределах лими¬тов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных пра¬вовыми актами предоставленных органов местного самоуправле¬ния о бюджете. Органы местного самоуправления определяют по¬рядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных налогов или сборов, а также региональных, поступающих в местные бюджеты, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам местного бюджета перед бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соблюдении предельного разме¬ра дефицита местного бюджета и размера муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом РФ.

Статья 87 Бюджетного кодекса РФ «Расходы, финансируе¬мые исключительно из местных бюджетов» регламентирует, что исключительно из местных бюджетов финансируются следую¬щие функциональные виды расходов:

• содержание органов местного самоуправления;

• формирование муниципальной собственности и управле¬ние ею;

• организация, содержание и развитие учреждений образо¬вания, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, других учрежде¬ний, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

• содержание муниципальных органов охраны обществен¬ного порядка;

• организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства;

• муниципальное дорожное строительство и содержание до¬рог местного значения;

• благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований;

• организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных);

• содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов;

• организация транспортного обслуживания населения и уч¬реждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

• обеспечение противопожарной безопасности;

• охрана окружающей природной среды на территориях муниципальных образований;

• реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления;

• обслуживание и погашение муниципального долга;

• целевое дотирование населения;

• содержание муниципальных архивов;

• проведение муниципальных выборов и местных референ¬думов;

• финансирование реализации иных решений органов мест¬ного самоуправления и прочие расходы, отнесенные к во¬просам местного значения, определяемые представитель¬ными органами местного самоуправления в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Важную роль в бюджетных правоотношениях играет наличие прав у территориальных представительных и исполнительных органов власти при рассмотрении разногласий по отдельным показателям их бюджетов вносить свои предложения по изме¬нению и уточнению проектируемых вышестоящим органом вла¬сти показателей своих бюджетов. Большое значение в бюджет¬ном процессе имеет и гарантия бюджетных прав территориаль¬ных органов власти.

В Бюджетном кодексе РФ зафиксирована и ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Феде¬рации. Этим вопросам посвящена часть четвертая Кодекса.

В статье 283 БК перечислены основания для применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства:

• неисполнение закона (решения) о бюджете;

• нецелевое использование бюджетных средств;

• неперечисление бюджетных средств получателям бюджет¬ных средств;

• неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;

• несвоевременное перечисление бюджетных средств полу¬чателям бюджетных средств;

• несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;

• несвоевременное представление отчетов и других сведе¬ний, связанных с исполнением бюджета;

• несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;

• несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обяза¬тельств;

• несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о бюджете;

• несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвер¬жденным расходам и бюджетной росписи;

• несоблюдение обязательности зачисления доходов бюдже¬тов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и иных поступлений в бюджетную систему Рос¬сийской Федерации;

Рейтинг@Mail.ru
Копирование материалов разрешено с указанием прямой ссылки © Правовая группа адвоката Чумакова А.А. 2010-2017