Консультация юриста: Записаться
на консультацию
+7 (905)5555-200
e-mail: 9055555200@mail.ru

3.2.5. В случае совершения Держателем операций с использованием Карточки при отсутствии денежных средств на счете страхового фонда и Счете (овердрафт) Банк предоставляет Держателю кредит сроком на 30 (тридцать) календарных дней в соответствии с Тарифами.

В случае выдачи кредита Банк вносит все Карточки, выданные по настоящему договору в Стоп-лист, с возмещением Держателем всех рас¬ходов Банка, связанных с внесением Карточек в Стоп-лист в соответст¬вии с тарифами международной платежной системы Visa International.

Действие Карточек возобновляется после оплаты Держателем Банку вознаграждения, указанного в Тарифах, погашения кредита, зачисления на счет страхового фонда суммы денежных средств в соответствии с Тарифами и оплаты расходов Банка по настоящему договору.

3.2.6. При отсутствии денежных средств на счете страхового фонда и Счете Банк вправе при наличии у Держателя в Банке других счетов безакцептно списывать с них денежные средства в погашение задол¬женности Держателя, возникшей из настоящего договора.

3.2.7. Внести Карточки в Стоп-лист за счет средств Держателя и принимать все необходимые меры для их изъятия в соответствии с пра¬вилами международной платежной системы Visa International в случае нарушения Держателем условий настоящего договора.

3.2.8. Отказать Держателю в выдаче, возобновлении и восстановле¬нии Карточки по своему усмотрению и без объяснения причин.

3.2.9. В одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы. Сообщение об изменении Тарифов Банк вывешивает у банкоматов КБ «ПРОМСВЯЗЬБАНК», принимающих к обслуживанию Карточки Visa Classic. Список банкоматов КБ «ПРОМСВЯЗЬБАНК» можно по¬лучить в Банке.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ 4.1. Держатель обязан:

4.1.1. Своевременно зачислять на счет страхового фонда и Счет де¬нежные средства, необходимые для оплаты операций, совершаемых с использованием Карточки.

4.1.2. Письменно уведомить Банк не позднее 3 (трех) рабочих дней об изменении сведений, указанных в заявлении Держателя.

4.1.3. Совершать операции с использованием Карточки только в пределах имеющихся на Счете денежных средств.

4.1.4. Пополнить счет страхового фонда в соответствии с Тарифами не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления Банком.

Банк, направивший уведомление по адресу, указанному в п.4 заяв¬ления (Приложение 1), считается надлежащим образом исполнившим свое обязательство. Отсутствие Держателя по указанному адресу не снимает с Держателя ответственности за исполнение обязательств по настоящему договору.

4.1.5. В случае возникновения овердрафта по Счету, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты выдачи кредита Банком, уплатить Банку проценты за пользование кредитом, комиссию за (покрытие ссудного счета, вернуть сумму кредита и оплатить все расходы Банка, связанные с внесением Карточек, выданных по настоящему договору, в Стоп-лист. Платежи осуществляются в последовательности, указанной в настоящем пункте.

При невозврате кредита в сроки, указанные в настоящем пункте, процент за пользование кредитом устанавливается в размере 1% от суммы выданного кредита — ежедневно.

4.1.6. Уплатить Банку все виды вознаграждений в соответствии с Тарифами и оплатить все расходы Банка, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением Держателем обязательств по настоя¬щему договору не позднее 10 календарных дней с даты предъявления Банком требования.

4.1.7. В течение 45 календарных дней с даты прекращения срока действия Карточки или с даты передачи Держателем Банку всех Карто¬чек при досрочном расторжении настоящего договора, оплачивать все операции, совершенные с использованием Карточек, в соответствии с Отчетами, поступающими в Банк в течение указанного срока.

4.1.8. Не позднее 5 рабочих дней с даты окончания срока действия Карточки передать Банку все Карточки (в том числе прилинкованную), выданные по настоящему договору.

4.1.9. В случае совершения валютной операции с использованием Карточки, связанной с движением капитала, получить разрешение Цен¬трального Банка Российской Федерации.

4.1.10. Сохранять документы по операциям с Карточкой и предос¬тавлять их Банку для урегулирования спорных вопросов.

4.1.11. В случае утери Карточки немедленно информировать об этом Банк в рабочие дни с 9.00—18.00 по тел: 361-38-22, 361-38-07, круглосуточно 723-77-21, 723-78-21 и следовать полученным инструк¬циям. Любое устное обращение Держателя должно быть подтверждено письменным заявлением в течение 2 (двух) рабочих дней в адрес Банка.

В письменном заявлении об утере Карточки Держатель обязан со¬общить способ блокировки Карточки и обстоятельства утери Карточки. Новая Карточка будет выдана Держателю Банком на основании пись¬менного заявления Держателя после оплаты стоимости замены Карточ¬ки в соответствии с Тарифами и стоимости блокировки Карточки в со¬ответствии с тарифами международной платежной системы Visa Inter¬national.

Рейтинг@Mail.ru
Копирование материалов разрешено с указанием прямой ссылки © Правовая группа адвоката Чумакова А.А. 2010-2017