Консультация юриста: Записаться
на консультацию
+7 (905)5555-200
e-mail: 9055555200@mail.ru

 

2.1. Проверка номера карты

2.2. Номер карты EURO/MASTER CARD

Проверка начинается с цифры 5 и состоит из 16 цифр, разбитых на четыре группы по четыре цифры.

2.3. Проверка эмбосированного символа

Эмбоссированная уникальная характеристика находится на одной линии со сроком годности карты.

2.4. Эмбоссированная на карте «Дата годности» показывает первую и последнюю даты срока годности карты.

3. Проверка голограммы

Голограмма EURO/MASTER CARD представляет собой трехмер¬ное: (объемное) изображение пересекающихся полушарий с изобра¬женными на них континентами, объемность которого становится ви¬димой при небольших наклонах карты.

4. Проверка «призрачного образа»

Оригинально эмбоссированный номер на участке голограммы вы¬глядит отчетливо и фон голограммы не искажен. При переэмбоссировании номера на участке голограммы вокруг цифр появляется «при¬зрачный образ».

5. Проверка магнитной полосы

5.1. Проверка наличая признаков подделки магнитной полосы (наклеивание и т.д.)

5.2. Проверка соответствия номера карты

При считывании на электронном терминале магнитной полосы считанный номер должен соответствовать эмбоссированному на карте.

6. Проверка панели для подписи

6.1. Проверка наличия признаков подделки полосы для подписи Возможные признаки подделки — бесцветность, видимые признаки наклеивания полосы, следы клея, зачеркивание чернилами, царапины, следы написания другого имени.

6.2. Проверка соответствия подписей

Подпись клиента на чеке должна соответствовать подписи на об¬ратной стороне карты.

6.3. На полосе для подписи напечатано разными цветами под углом 45 градусов повторяющееся слово MasterCard. Любые попытки стира¬ния приводят к нарушению поверхности панели для подписи.

6.4. На панели для подписи шрифтом, имеющим наклон в левую сторону, напечатан номер карты. Он должен соответствовать номеру, эмбоссированному на лицевой стороне карты. Таким же шрифтом, на¬клоненным в левую сторону, за номером карты на полосе для подписи напечатан код (CVC2), состоящий из трех цифр.

7. Проверка в ультрафиолетовом свете

В ультрафиолетовом свете на лицевой стороне карты на темном фоне видны изображения букв М и С.

При нарушении или несоответствии какой-либо из указанных ха¬рактеристик, а также при наличии видимых механических повреждений карточка обслуживанию не подлежит.

Наличие подозрений:

— клиент нервничает;

— клиент медлителен, неуверенно подписывает чек, стараясь под¬делать подпись;

— клиент, покупая, выбирает (беспорядочно) дорогие вещи;

— клиент делает несколько покупок ниже установленного лимита (floor limit) либо спрашивает о нем (для кассиров торговых и сервисных точек).

При возникновении подозрений относительно карты или клиента во время совершения транзакции необходимо сообщить о них своему непосредственному руководителю и связаться с Авторизационным Цен¬тром и запросить «КОД 10».

При этом карту следует держать в руках и спокойно следовать ука¬заниям оператора.

Приложение 3

Инструкция кассиру по выдаче наличных денег по пластиковым карточкам платежных систем «Union Card», «VISA» International при помощи импринтера

1. Общие положения

1.1. Пластиковая карта является персонифицированным платеж¬ным средством, предназначенным для оплаты держателем карты в без¬наличном порядке товаров (работ, услуг) в предприятиях, реализующих эти товары (работы, услуги) с использованием пластиковых карт, и по¬лучения наличных денег через банкоматы, ПОС-терминалы и импринтеры в пунктах выдачи наличных денег.

1.2. Авторизация — процесс разрешения или запрещения операций, совершаемых с помощью пластиковых карт. Разрешенным операциям присваивается специальный код (код авторизации).

 

Рейтинг@Mail.ru
Копирование материалов разрешено с указанием прямой ссылки © Правовая группа адвоката Чумакова А.А. 2010-2017