Консультация юриста: Записаться
на консультацию
+7 (905)5555-200
e-mail: 9055555200@mail.ru

Менеджер-координатор

[Наименование организации]
Должностная инструкция
г. Москва "01" июля 2007 г. Рег. N ___
Утверждаю
[Наименование должности] [Наименование организации]
______________/___[Ф.И.О.]___/
Менеджер-координатор
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность менеджера-координатора [Наименование организации в родительном падеже]
(далее - Общество).
1.2. Менеджер-координатор назначается на должность и освобождается от должности в
установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя
Общества.
1.3. Менеджер-координатор относится к категории служащих и подчиняется непосредственно
[наименование должности непосредственного руководителя] Общества.
1.4. На должность менеджера-координатора назначается лицо, имеющее среднее
профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее
(полное) общее образование и стаж работы в сбытовых структурах не менее 1 года.
1.5. В своей деятельности менеджер-координатор руководствуется:
- нормативными документами, регламентирующими работу предприятия и коммерческого
отдела;
- положением о работе коммерческого отдела;
- бизнес-планом предприятия и планом работы коммерческого отдела;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом предприятия;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора предприятия, начальника коммерческого отдела;
- настоящей должностной инструкцией.
1.6. Менеджер-координатор должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы
вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия;
- перечень услуг подразделения;
- организацию бизнес-процесса по оказанию услуг предприятия;
- правила и порядок работы на ЭВМ, с программами MS Office;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда.
1.7. Во время отсутствия менеджера-координатора его обязанности выполняет в
установленном порядке назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее
исполнение.
2. Функциональные обязанности
Менеджер-координатор обязан выполнять следующие трудовые функции:
2.1. Осуществлять работу по диспетчированию заказов, поступивших от менеджеров отдела
и клиентов.
2.2. Выяснять сроки исполнения заказа.
2.3. Осуществлять контроль принятых заказов/потенциальных заказчиков (путем ведения
соответствующего формуляра).
2.4. Осуществлять контроль исполнения заказов, переданных в производство (путем ведения
соответствующего формуляра).
2.5. Осуществлять оформление и передачу технологу наряда-задания.
2.6. Осуществлять контроль оплаты заказов.
221
2.7. Обеспечивать организацию разработки макетов (путем взаимодействия с дизайнерами).
2.8. Оформлять заявки на материалы (совместно с технологом) и передавать заявки в отдел
материально-технического снабжения.
2.9. Участвовать в процедуре контроля качества печати, приемки продукции отделом
контроля качества.
2.10. Информировать соответствующего менеджера о готовности продукции.
2.11. Взаимодействовать с отделом материально-технического снабжения по вопросам
поставок материалов и экспедирования готовой продукции клиентам.
2.12. Организовывать ежедневно сбор и хранение статистической информации,
характеризующей экономические, маркетинговые и производственные параметры работы
предприятия по направлению деятельности подразделения:
- поступление и расходование денежных средств по счету, закрепленному за
подразделением (путем ведения соответствующего формуляра);
- поступление и расходование материалов по складу (путем ведения соответствующего
формуляра);
- поступление и расходование материалов в производственном цикле (путем ведения
соответствующего формуляра);
- информация о взаимодействиях с поставщиками, расчетах с ними, динамике
задолженности по поставщикам (путем ведения соответствующего формуляра);
- информация о взаимодействиях с клиентами, расчетах с ними, динамике задолженности по
клиентам (путем ведения соответствующего формуляра).
2.13. Организовывать сбор и хранение информации о ходе работы с клиентами:
- организовать и вести в алфавитном порядке систему папок (один клиент - одна папка),
архивирующих все контакты с клиентами;
- требовать от менеджеров отдела предоставления исчерпывающей информации по
каждому клиенту и подшивать эту информацию в соответствующую папку;
- по требованию руководства проводить анализ работы с клиентами на основании данных
архива папок.
2.14. Обеспечивать своевременно подготовку и выдачу первичных документов: счетов,
счетов-фактур, накладных, их регистрацию в соответствии с установленным на предприятии
порядком.
2.15. Обеспечивать исполнение указаний руководства предприятия и отдела.
В случае служебной необходимости менеджер-координатор может привлекаться к
выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями
федерального законодательства о труде.
3. Права
Менеджер-координатор имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам
деятельности менеджера.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций
для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию
менеджера.
3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным
с его профессиональной деятельностью.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Менеджер-координатор несет административную, дисциплинарную и материальную (а в
отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, - и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний
непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных
ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также
использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности,
противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его
работникам.
4.1.6. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы менеджера-координатора осуществляется:
222
4.2.1. Непосредственным руководителем - регулярно, в процессе повседневного
осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года
на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы менеджера-координатора является качество,
полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы менеджера-координатора определяется в соответствии с правилами
внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.
5.2. В связи с производственной необходимостью менеджер-координатор обязан выезжать в
служебные командировки (в т.ч. местного значения).
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ "__" _______ 20__ г.
(подпись)

Рейтинг@Mail.ru
Копирование материалов разрешено с указанием прямой ссылки © Правовая группа адвоката Чумакова А.А. 2010-2017